Купленный вчера в Связном сот.телеф.оказался с дефектом.Сегодня менять отказались,надо на экспертизу типа.А как же 14 дн А как же 14 дней со дня покупки товара? Разве не могу заменить? Телефон НЕ сенсорный! а в списке технически сложных товаров отмечены только с сенсорными экранами. Дефект в динамике -собеседника слышу через дребезжание, и звук тихий-тихий
14 дней в отношении ВАШЕГО товара НЕ ПРИМЕНИМЫ - не становитесь вы жертвой секты этих мифических 14 дней ! во первых 14 дней даётся покупателю на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества ( у вас же брак ) во вторых ваш товар входит в перечень технически сложных товаров читайте ВНИМАТЕЛЬНО Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями ваш телефон - беспроводная связь ? ДА ! обладает двумя и более функциями ? ДА ! теперь закон Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. вам важно успеть в срок ДО 15 дней вручить письменную претензию продавцу ! и в ней указать ваши требования - ( на выбор ) обмен , ремонт или возврат денег ! если вы такую претензию ( ПИСЬМЕННУЮ ) не вручите продавцу , а просто его отдадите товар - то продавец произведёт ремонт и вручит вам ваш товар , уже как товар надлежащего качества! Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. хотите вы этого или нет - экспертиза это ЗАКОННОЕ право продавца ! и он от неё не окажется ! Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.