Возврат товара по гарантии
22 июля 2014
Возврат товара по гарантии Телефон после проведение магазином экспертизы признал дефект гарантийным и неремонтопригодным. как мне ранее ответили регулируется это в соответствии с п. 6 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" и п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса если потребитель (покупатель) заявил требование об устранении недостатков, а обнаруженный недостаток окажется неустранимым, то он вправе заявить иные законные требования, в частности, вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Так что если хочешь отказаться от товара и вернуть деньги настаивай на своих требованиях. Вопрос такой: с момента покупки прошел почти год и естественно всякие дополнительные аксессуары с него уже не помню где и валяются. Имеют ли права от меня требовать всякие дата кабели, наушники и прочую приблуду, и буду ли я прав, сказав раз гарантия на них не распространяется, то и возвращать я ничего не собираюсь
Возвращайте только телефон
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу