Нужна помощь в составлении письмо-запрос в тех.центр nikon, отказ в ремонте по гарантии , основание результат диагностики - имеются следы не квалифицированного вмешательства. речь идет о зарядном устройстве от фотокамеры nikon d7000. на диагностике мы не присутствовали, на момент сдачи устройства в центр внешних дефектов выявлено не было (имеем квитанцию). от сервиса нужны полные разъяснения по диагностике, из чего сложилось их заключение.
Ну и зачем вам СЦ, время зря потратить желаете? Продавец на что? СЦ вам ничем не обязан, вы не ему деньги платили, как и не обязан выдавать вам какие-либо разъяснения. Предъявляйте свое требование продавцу (если вы этого еще не сделали), и пусть он (я так понимаю, гар.срок еще действует, раз СЦ принял у вас товар) доказывает причинно-следственную связь между заявленным вами недостатком и "следами неквалифицированного вмешательства". ПС А если бы вы в сохранной квитанции упомянули не просто "внешних дефектов выявлено не было" а что-то типа "следы вскрытия отсутствуют", так вообще не парились бы. ППС А поскольку с вашим товаром в СЦ могли покопаться как угодно (выше им это фактически позволили, не описав внешнее состояние при передаче максимально грамотно), то не факт, что вам в СЦ не устроили непроизводственный брак, и продавец это не докажет. Но и не факт, что СЦ не разводит вас в расчете на дурака.