Недавно я вставляла линзы в оправу (старая линза откололась) в Оптик+. Оправа была их же. Мне сказали, что они не несут ответственности за качество работы, так как оправа была не новая. И я подписалась под этим. Придя домой я обнаружила, что оправа гнутая! Что делать?
Из 35 статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» следует, что если работа выполняется с вещью потребителя, то исполнитель отвечает за сохранность этой вещи и её правильное использование. В случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить её однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи. Цена материала заказчика определяется соглашением сторон и указывается в квитанции или ином документе, выдаваемом заказчику. Однако здесь важную роль играет такой факт – предупрежден ли потребитель исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой полную или частичную утрату (повреждение) вещи. Если да, то исполнитель освобождается от ответственности. Вывод: раз подписались - то все правильно...