Требования к перевозчикам
9 ноября 2017
Требования к перевозчикам Какие требования предъявляются к компании, осуществляющей междугородние пассажирские рейсы на автобусах ? Суть ситуации следующая - человек взял билет на междугородний автобус. Рейс - от Белорусского вокзала. Сначала рейс задержали - не было транспорта. Затем подогнали автобус - водитель оказался один (хотя насколько я знаю в рейс отправляются два сменщика). По всей видимости в экстренном порядке наняли какой-то левак. Затем в районе Голицино автобус заглох. Попутный рейс добросил людей до промежуточной остановки и выкинул их (так как по правилам междугородних перевозок в салоне не должно быть стоящих пассажиров), предоставив возможность добираться до места назначения - а это почти триста километров - самостоятельно. Как пресечь деятельность этой шарами у Белорусского вокзала (где вообще никаких стоянок междугородних автобусов быть не должно) ? КАК НАКАЗАТЬ?
Пассажир-потребитель оплаченных услуг. Требуйте восстановления своих нарушенных прав от поставщика услуг заказным письмом с уведомлением в их адрес и копией в надзорные органы с требованием отозвать лицензию, и в суд исковое заявление на компенсацию ущерба и морального вреда.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу