Гарантийный ремонт нетбука Покупала нетбук в Связном в прошлом году, спустя примерно полгода начал сильно тормозить не то чтобы постоянно зависать,просто "долго думать",иногда очень долго,стало невыносимо пользоваться!до конца гарантийного срока оставалось около 2-х недель,отнесла его в Связной,к слову,так же еще на работал SD-ридер, попользовалась им месяц потом перестал флешки видеть.Нетбук приняли но я заметили что продавец не написал что разъем еще не работает,прошу его написать о поломке,он убедил что все проверят.и сказал что ремонт займет 28 рабочих дней.В общем прошли праздники,январь,наступил февраль и я понимаю что оч много времени что то не возвращают комп.Начинаю звонить в связной,на второй только день выяснили где он и что с ним,на 3-й день его вернули в магазин из сервиса.Пришла его забирать и продавец говорит что-ничего не было сделано т.к. 1)На операционную систему гарантия не распространяется(тормозит проблемы ваши),про неисправный sd-ридер даже никто и не знал!Потому что это гребанный продавец консультант так и не написал об этом!Начинаю звонить службу поддержки Связного там говорят,про то что не починили разъем-значит не указано было про это,(вот уроды!),операционка "ремонту" не подлежит и короче у вас гарантия уже кончилась идите в баню,ремонт за свой счет!Вот!Что посоветуете?(я обращалась в ОЗПП просто хочу узнать может у кого на практике было подобное )
Ирина,не расстраивайтесь по поводу гарантии на операционку-может и не распространяется не знаю,но скорее сервис центр прав проблема именно в ней.Вам нужно найти грамотного пользователя ПК и он почистит и оптимизирует Ваш компьютер,кстати,нерабочий кард ридер это,скорее всего,результат плохой работы операционной системы,так что всё поправимо можете сами попробовать восстановить систему через более раннюю точку восстановления(если такая у Вас имеется ). Я часто сталкиваюсь с такими проблемами!