Имею ли я право вернуть приобретенный товар обратно в магазин? сегодня купили в мвидео жесткий диск. просили внутренний, а дома увидели что он внешний (нам такой не нужен, а стоит он почти 5000руб). упаковка не повреждена, чек имеется. сейчас по интернет каталогу товаров увидели что у них внутренних жестких дисков даже и нет в продаже. как нам поступить правильно? всем огромное спасибо!
У вас есть единственное основание для возврата - это доказать, что вы поставили продавца в известность о целях, для которых приобретался товар, а продавец ошибся и передал вам не тот товар. Преамбула ЗоЗПП Недостаток товара - .несоответствие товара...целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора... Но доказать сей факт, имхо, практически нереально, если только продавец сам письменно не признается в этом. Иного законного способа (за исключением ДОБРОЙ ВОЛИ продавца) обменять товар или вернуть за него деньги у вас нет, и все разглагольствования участников выше про мнимые 14 дней - это заблуждения, ибо: Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...бытовая вычислительная техника- ...)