Возврат денег за телефон Хочу вернуть деньги за телефон по гарантии. Чуть меньше года. Есть небольшая трещина: могут из-за нее не принять ? как таковых нареканий нет, но иногда в течение нескольких дней или недель может не ловить 3g. Не из-за связи. точно такой же телефон с такой же сетью берет. Иногда зависает при звонке. Не слышат опять же иногда меня. Вот как мне выстроить свою позицию лучше с этими иногда, чтобы мне вернули деньги и не заставили платить за экспертизу, если не найдут недостатков. Плюс за этот промежуток времени телефон подешевел более чем на 10 тыс. Спасибо! Frost, год назад вернул деньги по гарантии, когда экран накрылся, в последний день гарантии. Frost, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ЗоЗПП
У вас пока что есть право только на РЕМОНТ. Предъявить иное требование вы будете вправе...: а) при нарушении письменно оговоренного срока ремонта б) если продавец признает недостаток существенным (неустранимым, либо расходы на его устранения, по мнению продавца, будут несоразмерны по сравнению со стоимостью телефона) в) ну и при некоторых других обстоятельствах, которые наступят гораздо позже вышеупомянутых, и которые приводить не имеет смысла Трещина никакой роли не сыграет, если не является причиной возникновения недостатка. Продемонстрировать недостаток продавцу - ваша забота. Если экспертиза докажет вашу вину в возникновении недостатка, возместить эти расходы продавцу вы будете обязаны. Разумеется, по предъявлению продавцом чека и договора с экспертной организацией. С Frost не спорьте, ерунду пишет. Образцы претензий Как передавать товар продавцу