Что делать, если в магазине отказывают принимать товар ненадлежащего качества? фоторамка не читает флешки
22 августа 2015
Что делать, если в магазине отказывают принимать товар ненадлежащего качества? фоторамка не читает флешки Администратор мотивирует тем, что флешка читает не все форматы, соответственно брака нет,что дальше делать?
В случае отказа - оформлять претензию в отделе защиты прав потребителей. Оформляется в 2 экземплярах. И к хозяину магазина. К продавцами бесполезно - они подневольные. На одном (вашем) экземпляре хозяин магазина должен расписаться, что претензия им принята. В случае отказа от росписи ( означает отказ принятия претензии) звонить в отдел защиты прав потребителей, где оформляли претензию. Желательно в присутствии хозяина магазина. Моя практика показывает, что во время такого звонка хозяин обычно тут же ставит роспись и улаживает это дело миром. Если и это не помогает, то в суд. Иск на материальный и моральный вред
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу