Права потребителей, возврат товара купила планшетный компьютер 16 октября, 6 декабря забрали на гарантийный ремонт, но я хочу что бы мне вернули деньги, как быть? я ведь пользовалась устройством 1,5 месяца а забрали его аж на 35 дней
Компьютер в случае заводского дефекта можно вернуть и забрать деньгиhttp://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php в первые 15 дней, потому что он относится к ТСТhttp://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html далее , если в течении гарантийного срока это случится- то идет ТОЛЬКО ремонт. Доказыват "существенный недостаток " вам не нужно -это понятие уже определенно в преамбуле закона о защите прав потребителя - "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки" -то есть если ВТОРОЙ РАЗ КОМПЬТЕР ЛОМАЕТСЯ ПО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ, ИЛИ ЛОМАЕТСЯ СНОВА -вы его снова сдаете в ремонт, а ВОТ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ, ЕСЛИ ЛОМАЕТСЯ -то понятие "существенного недостатка " уже произошло и компьютер нужно возвращать продавцу ссылаясь на это и требуя в 10 дневный срок http://www.ozpp.ru/laws/zpp/22.php возврата денег. Так же, вы можете расторгнуть ДКП и вернуть деньги ЕСЛИ:http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php "в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ КОМПЬЮТЕР В РЕМОНТЕ (первом или любом) более 45 днейhttp://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php -требуете возврат денег, так же, если второй и последущий ремонты более 30 дней в сумме. как писать претензии и требовать ПРАВИЛЬНО возврат денег тут http://forum.ozpp.ru/