Могу ли я обменять товар ненадлежащего качества? Купил интернет-планшет, до этого тщательно узнавал об этом планшете. По всем параметрам и характеристикам он мне подошел. Купил и в первый же день услышал скрип, даже не скрип, а хлюпанье боковой панельки. Сходил, узнал, сказали , что это не причина обмена. В интернете пишут, что где-то качественные сборки данного планшета, где-то некачественные. Не знаю, как мне добиться замены товара. Дайте, пожалуйста, пару советов.
В принципе, можно. Обязательно, в течении 15-дней напишите заявление в 2-х экземплярах и возьмите у них подписанную копию. Дело в том, что у вас технически сложный товар, оговоренный в Постановлении№55, а их можно поменять только при наличии существенного недостатка спустя 15 дней. Скрип под существенный недостаток не попадает. Теперь о скрипе. Пишите, что скрип для вас является крайне неприемлемым, т.к. мешает прямому использованию товара (напишите про совещания, про использование при спящих детях, да что угодно). Главное - у вас должны быть доказательства и разумные пояснения, что этот недостаток вам РЕАЛЬНО МЕШАЕТ. Пишите, что про недостаток вам не было сообщено при продаже товара. Пишите, что на тестовой модели такого скрипа не было. Далее это можно будет использовать в суде.