Возврат товара ненадлежащего качества всем добрый день! в магазине был куплен лицензионный диск с игрой. при вскрытии упаковки уже дома было обнаружено отсутствие лицензионного ключа для активации, который соответственно игра требует при установке. изготовитель на упаковке заявляет о наличии этого ключа. без ключа игра не устанавливается. соответственно диск ненадлежащего качества. пойду возвращать диск. у этой всем известной сети магазинов электроники и так дурная слава, думаю нечистые на руку кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? именно на практике (возврат ненадлежащего товара)? закон и статьи по этому вопросу я знаю, сама юрист, только по головке - а тут как-то практики не было. возвращают товар вообще? и сколько примерно стоит экспертиза, ну к примеру дисков? заранее благодарна за ответ.
Закон о защите прав потребителей и Правила торговли достаточно хорошо раскрывают права и обязанности продавца и покупателя. В зависимости от товара его характеристик и принадлежности существует деление на товар ненадлежащего качества подлежащий обмену или возврату, товар ненадлежащего качества подлежащий обмену или возврату относящийся к сложным техническим товарам, который обязательно проходит проверку в сервисе, товары не подлежащие возврату и обмену, а так же пару отклонений. Существует перечень промышленных товаров не подлежащих возврату и обмену. На практике уважающая себя торговая организация всегда идет навстречу покупателю, даже если заведомо известно что организация права. Однако лучше потратить 1000 рублей и списать брак, чем разбираться с представителями гос.органов по защите прав потребителей и нанимать юриста для ведения дел в суде по данным делам. Что же относительно ИП торгующих за прилавками на рынках, то тут все от самого человека зависит, хотя по большей части пытаются отстоять свою точку зрения.