Помогите составить ответ на претензию от покупателя. если есть возможность, со ссылками на статьи. покупатель приобрел у нас паровую гладильную систему, гарантия на которую составляет 1 год. через 0,5 года она перестала подавать пар. на проверку покупатель отдавать отказывается, просит вернуть сразу деньги, сказала, что на решение по претензии у нас 10 дней. в течении этих 10 дней мы должны дать ответ на претензию, или уже принять решение о замене товара или возврате денег? экспертиза не проводилась.отпариватель она оставила в магазине, док-ты на проверку товара отказалась заполнять.
Уважаемый Потребитель! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина. Настоящим уведомляем, что нами получена Ваша претензия. Требование, изложенное Вами в претензии, может быть удовлетворено нами только на основании заключения проведенной проверки качества о том, что в товаре, который Вы приобрели в нашем магазине, имеется объективный, т.е. независящий от восприятия индивидуумом окружающей действительности недостаток, и таковой имеет производственную природу происхождения. Исходя из смысла п. 5 абз. 2 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет. Исходя из этого положения, мы вправе определять в каждом конкретном случае необходимость проверки, для этого Вам предлагается сдать данный товар, в полной комплектации, со всеми документами, подтверждающими приобретение товара в нашем магазине и факт нахождения товара на момент его предоставления на проведение проверки качества на гарантии, по адресу (указать адрес, время работы) Проверка качества будет производиться (указать наименование организации, адрес, контактный телефон) Сроки проведения проверки качества регулируются Законом. На основании изложенного настаиваем на проведении проверки качества в соответствии с Законом. По результатам проверки качества, в случае выявления производственного дефекта, Ваше требование будет удовлетворено. Просим проявить терпение. С уважением, Дата. скажу сразу, если товарищ пойдет в суд. вы смело можете требовать, при условии подачи ему ответа в установленный срок, проведения проверки качества товара. от независимой экспертизы до проверки, если таковая не будет проведена самим потребителем отказывайтесь, ссылайтесь на то, что экспертиза проводиться платно, а проверка бесплатно для сторон и вы готовы удовлетворить требования потребителя, если будет выявлен производственный недостаток. если потребитель провел экспертизу, но не уведомил вас о ней так же ссылайтесь на действие Разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», утверждённых Приказом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства № 160 от 20 мая 1998 года (в редакции Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71), в которых сказано: По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. т.е. на то, что потребитель не уведомил вас не согласовал экспертную организацию время и дату экспертизы. В этом случае вы можете согласиться на выплату денег за товар, но не более того.