Можно ли сдать принтер в магазин с такой формулировкой? купили принтер (мфу) epson stylus sx420w. все б хорошо, но эта машинка не работает под wi-fi, а с проводом нам не надо. т.е., возможно, при определенных усилиях ее можно заставить работать, но если настраивать по инструкции, ничего не работает. мы, вроде как, не умственно отсталые, всю технику сами настраиваем. нашли на сайте epson дополнительные инструкции (вообще там черт голову сломит), сделали - не работает. ни на стационарном, ни на ноуте. можно, конечно, пригласить сетевого администратора за денежку, чтобы он нам дома настроил этот долбанный принтер. но в инструкции про это ничего не сказано ) техподдержка у epson почему не круглосуточная, а работает только в будни с 9 до 6. ждать как-то странно. форума поддержки тоже у них нет. можно ли сдать этот принтер в магазин обратно с формулировкой, что он не работает в wi-fi и что инструкция не соответствует действительности? хотелось бы развернутые ответы - почему нет. спасибо )
Скорее всего можно, но все зависит от продавца. Он может и при уважительной причине не принять товар.