Как вернуть неисправный телефон? Купила на днях только что вышедший Sony Ericsson Xperia Ray. Телефон куплен в кредит. Дома обнаруживаю, что телефон не видит сим-карту, или видит какое-то время после перезагрузки. Мне бы пойти да поменять его, но я зачем-то позвонила в кол-центр Sony Ericsson, по их совету произвела сброс всех настроек, после чего переустановила ПО через оффсайт. Т.к. эти действия ни к чему не привели, мне предложили отвезти его в сервис-центр, что я и сделала. Процесс ремонта можно было отслеживать на сайте сервиса. и когда я увидела статус "ждет запчасть" меня хватил кондратий. Общалась с представителями МТС в салоне которого был куплен телефон, они говорят что надо делать экспертизу. Какая к чёрту экспертиза на замененной детали? Позвонила в Ericsson там говорят, что отремонтированный телефон не является причиной расторжения договора купли-продажи. В сервисе экспертизу не выдают, а выдают "бумажку" где указано какая деталь была заменена. Есть ли шанс обменять отремонтированный телефон на новый? Поделитесь опытом.
Теперь - только при проявления этого же или любого другого дефекта. И обращаться ТОЛЬКО в магазин. При этом Вы можете не только потребовать обмена на новый, но и отказаться от покупки, потребовав возврата уплаченных за него денег. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе по СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать ЗАМЕНЫ на телефон этой же марки или ЗАМЕНЫ на телефон другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены) или отказаться от этой покупки и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за товар суммы. (На всякий случай имейте ввиду - довольно часто продавцы под соусом отнесения телефона к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ товарам стараются ОТКАЗАТЬ в обмене или возврате денег - якобы необходимо обязательно произвести какое-то обязательное количество ремонтов, или выявить какой-либо СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, или получить заключение сервисного центра НЕремонтнопрогодности. Это является прямым ОБМАНОМ и совершенно противозаконно. Дело в том, что В Перечне технически сложных товаров для случаев обнаружения в товарах существенных недостатков (по Постановлению Правительства РФ от 13.05.1997 г. N 575), телефоны ОТСУТСТВУЮТ! Поэтому Вы вправе предъявить любое из требований (см. выше) в течении ВСЕГО гарантийного срока! Как при первой же поломке, так и при любой последующей, но до истечения гарантийного срока.) А сдавать телефон советую именно в МАГАЗИН (а не в сервис), т.к. согласно той же ст. 18 именно ПРОДАВЦУ (а не сервису, с которым у Вас НЕТ договорных отношений) Вы должны предъявлять свои требования замене товара или возврате денег. А с сервисом магазин, если ему надо, пускай сам взаимодействует, т.к. это магазин, если сомневается в причинах появления дефекта, ВПРАВЕ (но не обязан) за СВОЙ счет организовывать проведение экспертизы. И еще совет - если при предъявлении Вашего требования о замене (или возврате денег - Ваше требование должно быть конкретно и ТОЛЬКО ОДНО из перечисленных) встает вопрос о такой экспертизе, то ОБЯЗАТЕЛЬНО в своей Претензии отразите согласие ТОЛЬКО на экспертизу и категорическое возражение против любых РЕМОНТНЫХ работ, включая восстановление и/или обновление ПРОГРАМНОГО обеспечения телефона. Удачи