Доброе утро всем!вопрос о защите прав потребителей? Купили ВЧЕРА спортивный костюм ребенку ,но школа не приняла такой цвет.продавец отказывается менять костюм на другой...А вроде как по защите прав потребителей я могу даже в течении 14 дней вернуть деньги..Напишите мне пожалуйста статью и пояснение,и как вообще вести себя в ситуации
Вести себя нужно нагло)но не хамить) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. спортивный костю не является технически сложным устройством а также не входит в перечень товаров которые подлежат обмены только в случае обнаружения в них недостатков.