Налоговая инспекция не отвечает на заявление два месяца.как обжаловать бездействие ?
Первым делом, конечно, нужно иметь доказательства своего обращения. это могут быть: - уведомление о вручении заказного письма с заверенной почтой копией описи вложения- - второй экземпляр обращения (заявления, письма) с отметкой о регистрации. если они есть, дело становится проще. теперь о действиях. конечно, можно просто сходить на прием к начальнику инспекции или написать ему письменно. возможно, и поможет. но это пути неофициальные. законом предусмотрено обращение с жалобой в вышестоящий налоговый орган: на инспекцию жалуются в управление фнс по вашему региону (краю, области). реквизиты уфнс можно найти на сайте налоговых органов. если вас не устраивает работа уфнс - обращаемся в фнс. жалоба подается в письменной форме. в ней указывается: 1) фамилия, имя, отчество и место жительства- 2) действия или бездействие должностных лиц, которые обжалуются- 3) наименование налогового органа, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются- 4) основания, по которым вы считаете, что ваши права нарушены- 5) ваши требования (разобраться, наказать, устранить и т.п. и т.д.). к жалобе прикладываются документальные подтверждения ваших доводов. вот здесь и потребуется подтверждение вашего обращения. подать жалобу можно в течение года с момента нарушения ваших прав. рассмотреть жалобу обязаны в течение месяца и с принятым по ней решением ознакомить вас в 3-х дневный срок. в суд сейчас можно обращаться только после направления жалобы в вышестоящий налоговый орган и ее рассмотрения.