В каких случаях продавец имеет право не рассматривать требования потребителя?
6 февраля 2017
В каких случаях продавец имеет право не рассматривать требования потребителя?
В случаях когда его требования незаконны, и неприемлимы. Таких случаев мало. Продавец магазина в котором обслуживание покупателей осуществляется лишь по наличному расчёту, имеет право отказать покупателю в совершении покупки п.2 ст.492 ГКРФ по безналичному расчёту, т.к это является неприемлимым для магазина п4.ст.426 ГКРФ, ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ п.3 ст426 ГКРФ ПРИ ЭТОМ НЕ УЩЕМЛЯЮТСЯ, т.к они не соответствуют выдержки из закона п.5 ст.426 ГКРФ.
Адвокаты по гражданскому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу