Что делать? 29 января, я заказал посылку в интернет магазине из америки. оплатил посылку полностью. на сайте было написано, что в течении месяца край двух мне её доставят. посылка до сих пор не пришла. менеджеры каждый раз говорят одно и тоже, что вашу посылку задержали на таможне и что они делают всё возможное, что бы она пришла. просят не беспокоится, всё дело времени. типа таможня имеет право задержать посылку на неопределённый срок без объяснения причин. понятно, что это бред. что делать? могу ли я на них как нибудь воздействовать, чтобы получить посылку и моральную компенсацию?.
Таможня это не бред) как вы можете воздействовать на таможню, еще и почта у нас работает еле-еле, так что терпения вам! каждому международному отправлению присваивается уникальный треккинг-номер, по которому возможно отследить его путь и прохождение различных пунктов обработки отправлений. интернет магазин должен вам его предоставить сервисы для отслеживания и подробности: http://www.babyblog.ru/community/post/pe...