16.10.13 оплатила кредит через терминал quickpay. платеж не поступил... позвонила в службу поддержки: "извините, технические проблемы, платеж поступит в течение недели"- деньги так и не поступили. звоню опять: "назовите номер любой другой мастеркард - вернем ваши деньги, не позже вторника (сегодняшнего)". теперь не могу целый день дозвониться: то занято, то после получаса "ожидания ответа оператора" звонок сбрасывается. что можно предпринять?! обратила внимание на чек: без адресов, без какой-либо информации - только номер чека, номер терминала, мои реквизиты, сумма, номер службы поддержки и адрес сайта, на котором аналогичные номера телефонов, по которым не дозвониться, и отсутствие юридического адреса. ушли 4000 безвозвратно?
Похоже на лохотрон. размести скан чека там долженбыть инн