Табель учёта рабочего времени — документ кадрового отдела или бухгалтерии
10 декабря 2021
Я бухгалтер, на меня «повесили» ещё и кадровый учёт. Листок учёта рабочего времени — это первичный документ отдела кадров или бухгалтерии? Обязательно ли его заполнять? Для чего он нужен?
Ответ: листок (табель) учёта рабочего времени – это первичный документ сразу 2-ух подразделений: отдела кадров или бухгалтерии. Его используют для учёта времени, фактически отработанного или неотработанного конкретным сотрудником. Также применяют для контроля над соблюдением работника режима рабочего дня и отдыха, который установлен на предприятии. На основании табеля производится расчёт оплаты труда, а также готовится отчётность по труду. Вести данный документ нужно обязательно. В противном случае, при проверке будет назначен штраф.
Адвокаты по административному праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу