Может ли магазин отказаться обслуживать клиента, который приходит нетрезвым и хамит?
29 марта 2019
В наш магазин последнее время захаживает покупатель в пьяном виде, который хамит всем продавцам, ругается матом. Мы продаем брендовую одежду, такой покупатель совсем не улучшает нашу репутацию. Можем ли мы отказать ему в обслуживании и просто не пускать в магазин?
Ответ: Вообще не пускать кого-либо в магазин вы не можете. Иначе это будет нарушением вами публичности договора купли-продажи. Теоретически можете вызвать полицию и пожаловаться на действия покупателя. Сотрудники проведут проверку и, возможно, привлекут нарушителя к ответственности.
Адвокаты по административному праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу