Правы ли продавцы? Вчера купили телевизор. Обнаружились неполадки со звуком .Сегодня при попытке вернуть товар ,нам отказали в приёме сославшись на нерабочий день сервис центра и отсутствие специалиста этого центра . Прав ли бы продавец? Как мы должны поступить, чтобы без проблем вернуть им товар ? Сам магазин работает сегодня работает.
Во-первых, у вас есть гарантийный талон и вы можете самостоятельно обращаться в сервисные центры. Во-вторых, в крупных магазинах есть человек, работающий с рекламациями покупателей. Моя дочь как раз этим занимается в Фокстроте. Если ее нет на работе (болеет или повезла товар на сервисные центры), то и принять товар некому. Там ведь нужно оформить документы, занести в базу и все такое.