Если потребовали объяснительную, а виноват клиент, а не ты, имеют ли права требовать объяснительную?
28 октября 2017
Если потребовали объяснительную, а виноват клиент, а не ты, имеют ли права требовать объяснительную? Объяснительная на сколько я понимаю должна требоваться, когда ты ошибся или сделал что-то неправильно? А если клиент не предоставил информацию, поскольку приходил вообще его представитель. И по факту ошибка есть и претензия клиента, но представитель не предоставил нужной информации, тогда при чем здесь я ? может не объяснительная в таких случаях пришется, а что то другое? Если уж компании так важно видеть причину претензии клиента в бумажном виде?
Объяснительная - это не покаятельная, а просто объяснение с твоей стороны.
Адвокаты по общим вопросам
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу