Купили шнур на компьютер,не подошёл.Продавец отказывается вернуть деньги,мотивируя отказ тем,что упаковка порвана... Законен ли такой отказ.Что делать дальше?
Согласно статье 502 ГК РФ и статье 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” обмену подлежат непродовольственные товары, которые не были в употреблении, если у таковых полностью сохранены надлежащий товарный вид, должная комплектность (в т.ч. упаковка и документация) и потребительские свойства, а так же если предъявлен товарный либо кассовый чек, свидетельствующие о факте оплаты данного товара. Право на обмен указанных товаров потребитель имеет в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. а вот дальше выводы, по моему мнению, не верны. в эксплуатации шнур не был -это ясно из вопроса, упаковку надо приложить (в законе речь идет о НАЛИЧИИ самой упаковки, а не ее целостности). поэтому -у вас есть все шансы на законность своих требований.