Куда жаловаться, если полис омс аннулирован страховой компанией ошибочно? при записи ко врачу через терминал я неожиданно узнала, что мой полис омс не действителен. полис выдан был по месту жительства (я постоянно прописана в москве), действителен постоянно (надпись на карте). я позвонила в компанию росно, которая его выдала, где мне сказали, что возможно это мог сделать работодатель, оформив мне без моего ведома другой полис. что якобы у меня два полиса - и тот, который у меня есть, был погашен. меня ответ не устроил, оператор росно предложил прояснить ситуацию - позвонить в московский городской фонд обязательного медицинского страхования, что я и сделала... там у меня спросили фио, и назвали номер моего действующего полиса - другой, который я в глаза не видела... спрашиваю: откуда он взялся - отвечают, что только такой всегда у меня был - доказываю обратное - переключают на другой отдел. там мне ответили, что когда кто-то вносил мой полис в какаю-то базу была допущена ошибка в отчестве - вместо владимировна, написали михайловна... и поэтому пришлось мои данные и полис заменить, меня об этом известить забыли и где моя эта новая карта никто не знает... и по "ошибочному" старому моему полису, я могла посещать поликлинику до конца 2012 года, а сейчас мне нужно получить новый... а мне не очень хочется получать этот листок, который нельзя ни мять, ни ламинировать, когда пару лет, я еще могла пользоваться удобной пластиковой картой... и очень не хочется оставлять такие вещи безнаказанными. ну и к врачу я естественно не попала, купила лекарство в аптеке - занимаюсь самолечением конъюнктивита. к кому можно обратиться с такой жалобой?
Все полисы омс, выданные до 1 мая 2011 года действительны до 1 января 2014 года, вне зависимости от того, на какой срок они были выданы. если у вас такая путаница с полисами (а это, к сожалению, не редкость в системе омс в связи с отсутствием в рф до принятия нового закона об омс понятия о единообразии полисов (каждая смо решала сама), то я вам рекомендую все же обратиться в страховую компанию (любую, ближайшую, удобную для вас) для получения полиса омс нового образца. там вас попросят заполнить заявление о выборе страховой компании и форму изготовления полиса омс (бумажный полис, пластиковая карта и т.д.) рекомендую вам выбрать форму: в составе уэк. уэк - это универсальная электронная карта, которая включает снилс, полис омс и банковская карта. если вы выберите такую форму, вам в течении 5 дней нужно обратиться в ближайший пункт оформления уэк. как правило - это подразделения крупных банков, например, сбербанка рф. там вас дополнительно должны сфотографировать на специальном оборудовании для последующей оцифровки, оцифруют также вашу подпись. все это банк направит куда надо и в срок не позднее 30 рабочих дней выдадут вам уэк. а до того в смо вам дадут временное свидетельство сроком на 45 суток, которое действительно на всей территории рф. что касается отказа "к врачу я не попала...", терминал, конечно, это аппарат и у него нет никаких понятий. обратись вы в регистратуру, то отказ от вашего обслуживания медицинской организацией можно было бы приравнять к грубейшему нарушению, по которой то же росно наложило бы на медицинскую организацию немалый штраф.