О порядке рассмотрении жалоб. вопрос внутри. направила жалобу в минздрав по почте с уведомлением, прошел месяц, как получила уведомление о вручении. до сих пор не известили меня о результатах рассмотрения. как мне быть, ведь в уведомлении не указан номер регистрации?
Вот что по этому поводу указывает ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) «1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение». Рекомендация о дальнейшей последовательности Ваших действий: 1.Письменная жалоба в прокуратуру с описанием Ваших действий (с приложением копии Вашего письма в минздрав, а также копии уведомления о вручении) с просьбой устранить нарушение ст. 12 вышеназванного Федерального закона. 2.Копию Вашего письма в прокуратуру направьте в адрес минздрава. Уверен: получите ответ и из прокуратуры и из минздрава. По другому Вы их «не достанете». Это – надежно.