11 мая 2018
Если фирма меняет свое юридическое лицо, может ли она отказать сотрудникам в выдаче справки 2-НДФЛ за время работы старой организации?
[quote]ОТВЕТ: В таком случае новая фирма становится правопреемником старой. Она обязана продолжать выполнять обязанности перед сотрудниками, в том числе и выдавать документы по их запросам. Таким образом, справку по форме 2-НДФЛ можно получить как за текущий период работы новой фирмы, так и за все предыдущее время работы старой компании. В случае отказа вы можете обратиться либо в трудовую инспекцию, либо в прокуратуру.
Для проверки налоговой инспекцией фирмы учредители обязаны хранить все документы в течение определенного срока – 5 лет. Только по истечении этого срока документы можно сдать в архив. Отказ работодателя по причине поломки принтера, например, не принимается: печать справки необязательна, предъявить её можно и в электронном виде.
[/quote]
Спасибо за обращение
в нашу компанию
В течение 5 минут Вам перезвонит
наш менеджер