1.можно ли использовать такой рекламный приём в россии и почему? 2.как квалифицировать мероприятие? один из купцов, торгующих готовым платьем в хемнице, выставил в витрине стакан с пуговицами для брюк и объявление, что тому, кто отгадает точно или приблизительно число пуговиц в стакане, будут сделаны по заказу или отданы готовыми 5 вещей выходного костюма, состоящего из брюк, жилета, летнего пальто и т.п., всего на сумму 60 марок. местное управление посмотрело на эту рекламу, как на лотерею, вследствие чего рекламатор привлечен был к ответу и приговорен к 10 маркам штрафа или к однодневному заключению- но высшее судебное учреждение разъяснило, что данный случай не подходит под понятие о лотерее и оправдало купца. этот способ рекламирования рекомендуется журналом “die reclame”, так как при нем от правильности высказанного каждым мнения зависит его выигрыш или потеря только нескольких минут.
Возможно. но если в месте скопления потенциальных покупателей, или тех, кто просто развлекается и кому товар не нужен будет слишком много.