Добрый день! Мы – вновь созданная организация. Требуется официально оформить на работу сотрудников. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно составлять на каждого сотрудника в обязательном порядке?
Ответ: Добрый день! На каждого принятого работника требуется оформлять личное дело. Потребуйте от работника предоставить Вам все необходимые документы, включая заявление о приеме на работу, паспорт, СНИЛС, трудовую книжку (если есть), документ об образовании (если требуется) и т.д. Ознакомьте его с правилами внутреннего распорядка и другими локальными актами (если имеются в организации). Заключите с ним трудовой договор, издайте приказ, заполните личную карточку и внесите запись в трудовую книжку. Вместе с предоставлением документов, сотрудник обязан подписать согласие на обработку предоставленных им персональных данных.