Работаю инспектором авиационной безопасности. В патруле. Недавно пришли новые должностные обяз. Я не согласен с ними. В них сказано , что патрульный инспектор обязан в случае необходимости выполнять и знать обязанности контролёра КПП и инспектора по досмотру. Т.е на практике выходит , что если вдруг контролёр заболел или что-то другое, то я обязан выполнять его работу, при этом с меня моих обязанностей никто не снимает. Доплата не производится. Затем в обязанности входит благоустройство территории и здания САБ (наша служба). Это ,по моему мнению вообще что-то запредельное. Работаю год. При устройстве на работу вообще этих инструкций не было. Руководствовались федеральными авиационными правилами. Инспекция по труду не хочет рассматривать жалобу. Объясняя,что в авиации у нас свои примочки. Уйти не проблема. Зарплата небольшая. Жалеть не о чем. Но уйти ,значит признать ,что сдался. И вообще может я не прав. Раньше , где бы не работал такого не встречал. Каждый выполнял чётко свои обязанности.
1). при приеме на работу Вас ознакомили с должностной инструкцией? 2). есть штатное расписание либо иной документ, выполняющий его функцию. В нем существуют должности/профессии контролера КПП, инспектора по досмотру, профессии рабочих по благоустройству территории, здания? Скорее всего, существуют: раз так, что же тогда написано в их должностных/рабочих инструкциях? Что они в случае необходимости руководят организацией? Должностные обязанности дублироваться не должны. 3). В случае отсутствия работника, например, контролера КПП, его обязанности возлагаются на Вас приказом, производится доплата. Если должность вакантная и Вы выполняете эти обязанности, - это работа по совместительству/совмещению и соответствующая доплата.