Какие документы (по закону) должен предоставить на работе мужчина после больничного с ребенком? Ссылка на закон?
В соответствии Федеральным законом от 29.12.2006 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию» застрахованное лицо имеет право на получение пособия по временной нетрудоспособности в случае необходимости осуществления ухода за больным членом семьи, в том числе ребенком. Это означает, что каждое застрахованное лицо (мать, отец, бабушка, дедушка и т.д.), осуществляющее уход за больным ребенком, имеет право на получение пособия по уходу за ним. Для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности работник должен представить работодателю, выданный в установленном порядке, листок нетрудоспособности (пункт 4 статьи 13 Закона), который по своей сути листок нетрудоспособности выполняет двойную функцию: а) удостоверяет нетрудоспособность граждан, подтверждая их временное освобождение от работы, б) является финансовым документом, служащим основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности. Таким образом, для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности в связи с уходом за больным ребенком работник (бабушка, дедушка, другой родственник) должен представить работодателю, выданный в установленной порядке, листок нетрудоспособности, на основании которого работодатель должен произвести расчет и назначение пособия по временной нетрудоспособности. Представление застрахованным лицом каких-либо других документов (справок) для назначения названного пособия не требуется.