Неустойка за просрочку доставки товара
17 марта 2021
Заказала аудиосистему в интернет-магазине. Ожидаемая дата доставки уже прошла, а товара до сих пор нет. Продавец сказал что доставка задерживается и мой заказ придет в ближайшее время. Могу ли я требовать компенсацию задержки доставки?
Ответ: В вашем случае необходимо писать претензию продавцу и требовать взыскание неустойки за задержку товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» продавец обязан выплатить вам неустойку за каждый день просрочки товара. Размер неустойки — половина процента от суммы оплаченного вами товара. Неустойка рассчитывается со дня, когда вы оплатили товар и до дня, когда доставка должна была быть осуществлена. Также вы вправе требовать полный возврат суммы заказа.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу