24 июня 2020
Здравствуйте! У нас были куплены билеты на 28 апреля 2020г. В связи с пандемией рейс был отменен, о чем нам сообщила авиакомпания с предложением написать заявление на возврат денежных средств. Заявление было направлено через интернет-сайт авиакомпании, однако спустя месяц нам пришло ответное письмо о том, что вместо денег нам предоставляется ваучер на сумму возврата. Ваучер нам не нужен. Как можно потребовать назад деньги. И правомерно ли авиакомпания не вернула деньги по заявлению?
Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию на бумажном носителе с требованием возвратить денежные средства, так как ваучер Вам не нужен. В претензии необходимо указать сведения о себе (Ф.И.О., паспортные данные, контакты, адрес), номер билета и бронирования, реквизиты для возврата денег. Если возврат денег не будет произведен, Вы сможете обратиться в суд.
Спасибо за обращение
в нашу компанию
В течение 5 минут Вам перезвонит
наш менеджер