Добрый день! Имею ли я право вернуть в магазин термос, если через месяц после его покупки внутри появилась ржавчина, а сам термос перестал сохранять тепло продуктов? Как это сделать? Чек на покупку имеется.
Ответ: Добрый день! Некачественный товар может быть возвращен в магазин на основании ст. 18 Закона РФ № 2300-1. Для того, чтобы осуществить возврат подготовьте письменную претензию на имя продавца в двух экземплярах. Укажите в претензии свои паспортные и контактные данные. Изложите суть проблемы (в чем заключается недостаток товара), а также свое требование к продавцу (о возврате денежных средств). К претензии приложите копию чека. Передайте один экземпляр претензии сотруднику магазина, а на втором попросите расписаться в получении документа (сотрудник должен указать свою должность, Ф.И.О., подпись и дату получения претензии). Вместе с претензией передайте сотруднику некачественный товар. Деньги должны быть возвращены Вам не позднее 10 дней с момента предъявления претензии, но как правило, это происходит в день обращения.