Что делать, если дефекты мебели обнаружились после подписания бумаги об отсутствии претензий?
4 марта 2019
Я заказала доставку мебели, оплатила, расписалась в отсутствии претензий. Потом открыла упаковку, а дверка шкафа оказалась поцарапанной. Менять мебель магазин отказывается. Что можно сделать?
Ответ: При приемке товара вы должны были осмотреть его на недостатки. При их обнаружении нужно было указать их в акте приема. Только потом следовало расписываться и оплачивать заказ. Теперь добиться чего-либо будет сложно, ведь речь идет не о производственном дефекте. Даже экспертиза не всегда может подтвердить, что царапины возникли именно при перевозке. Хотя можете провести независимую экспертизу и еще раз поговорить с представителями магазина – все будет зависеть от их добросовестности.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу