В ателье испортили ткань. Что делать?
25 декабря 2018
Обратилась в ателье с целью пошива платья. Сняли замеры, сориентировали по количеству ткани, после чего я купила сколько нужно и передала портнихе. Через 2 дня она мне перезвонила и сказала, что случайно прожгла мою ткань утюгом. На что я могу рассчитывать в этом случае по закону?
Ответ: По закону о защите прав потребителей (статья 35) можно потребовать от ателье по своему выбору либо замены ими Вашей испорченной ткани на такую же новую, либо возмещения Вам стоимости испорченной ткани в двукратном размере. Ваши требования ателье должно выполнить в трехдневный срок. Также можно требовать возмещения понесенных Вами расходов. Подтвердить стоимость материала можно чеком, которым была оформлена соответствующая покупка. Также нередко цена материала указывается при оформлении заказа в ателье (в договоре или ином документе).
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу