Купила в магазине утюг. В процессе эксплуатации обнаружилось, что он не нагревается до нужных температур, даже на самой высокой отметке утюг остается тёплым. Как составить претензию в магазин, что в ней нужно прописать?
Ответ: Претензия в магазин должна быть составлена в письменном виде в 2 экземплярах. Обязательно нужно указать в ней все свои данные – ФИО, адрес регистрации, если он не совпадает с почтовым, то и почтовый, контактные телефоны и паспортные данные. В тексте нужно изложить подробно всю информацию, а именно - какой товар был приобретен (модель, марка, артикул), в каком количестве, за какую цену, когда и в каком магазине. После этого нужно указать, какие проблемы возникли с товаром, какие недостатки были обнаружены. После изложения сути проблемы нужно написать свое требование к магазину (о возврате или об обмене на аналогичный товар и так далее). Претензию нужно подписать и передать сотруднику магазина под роспись на Вашем экземпляре.