Оплата покупки по ошибочным реквизитам
6 августа 2018
Должен ли менеджер интернет-магазина оплатить покупку товара, если из-за его ошибки оплата была отправлена на неправильный счет?
Ответ: Если ошибочные данные для оплаты были предоставлены сотрудником магазина, именно он несет ответственность за неполучение оплаты. В этом случае вопрос о компенсации стоимости товара должен решать владелец магазина или уполномоченное лицо. Также нельзя исключать вариант намеренного предоставления неправильных данных с целью мошеннического присвоения средств. В спорной ситуации следует обратиться к руководству магазина. При подозрении на мошенничество нужно незамедлительно направить в банк заявление об отзыве платежа. Доказать факт мошенничества достаточно сложно. Для этого необходимо обратиться в полицию и дождаться результатов доследственной проверки, на основании которой будет вынесено решение.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу