Можно ли вернуть товар, который находится на гарантии, но уже был в ремонте?
15 июля 2018
Может ли покупатель вернуть телефон с производственным дефектом продавцу, если аппарат находится на гарантии, но уже был один раз на гарантийном ремонте?
Ответ: Да, покупатель имеет полное право вернуть продавцу товар при обнаружении существенного недостатка и требовать возврата денег. Такие ситуации предусмотрены законом о защите прав потребителей. Однако продавец имеет право перед принятием товара с дефектом установить причину его возврата самостоятельно, проведя экспертизу фактического состояния устройства. Часто случается так, что продавцы не желают принимать обратно бракованный товар и идут на хитрости - например во время экспертизы недостаток может быть устранен. В таком случае покупателю возвращается товар на основании отсутствия в нем неполадок или дефектов. Чтобы избежать подобных ситуаций, покупатель должен лично присутствовать при проведении такой экспертизы или воспользоваться услугами независимых экспертов и возвращать бракованный товар с их письменным заключением. Вернуть можно даже тот товар, который уже находился на гарантийном ремонте - при условии, что сроки гарантии на этот товар еще не вышли.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу