21 апреля 2018
Здравствуйте! Уже несколько месяцев интернет-провайдер не предоставляет в должном объёме услуги. Я плачу за безлимитный тарифный план. Несколько дней в неделю интернет пропадает на несколько часов. Если звоню, говорят, причину перебоев выясняют, пытаются устранить неполадки. Когда устранят - неизвестно. Что делать?
В строке требований укажите, что требуете перерасчёта уплаченных средств за месяцы, когда интернет работал с перебоями и устранения неполадок. Укажите расчётный счёт, куда оператор должен будет перечислить деньги.
Также Вы можете направить составить аналогичный документ и отправить в Роспотребнадзор (обращаю внимание, что нужно будет приложить копию договора на оказание услуг).
Спасибо за обращение
в нашу компанию
В течение 5 минут Вам перезвонит
наш менеджер