Вопрос про возврат Добрый день! Купил телефон в Евросети - LG смартфон 5 дней назад в общем выяснилось что при звонке - отвратительный звук собеседника качество просто вообще НИКАКОЕ, еле можно понять что абонент говорит Возможно ли вернуть деньги за этот телефон в евросети? Можно ли апеллировать на то, что это дефект? Качество звонка реально полное г... тестировали с самсунгом в пять раз дешевле - в 100 раз лучше я просто не могу говорить по этому телефону и я хочу вернуть деньги. Будут ли евросеть ссылаться на то что "телефон сложное техническое средство?" Какой статьей я могу апеллировать? помогите плиз(
Действительно, в ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" прописано право Покупателя в течении 14 дней с даты покупки обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный или отказаться от покупки с возвратом денег. Но этой же статьей предусмотрено, что она не применяется к ряду товаров по отдельному перечню. Вот Постановлением Правительства № 55 такой Перечень давно утвержден и в него пунктом 11 включены "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... бытовая радиоэлектронная аппаратура- ...- ТЕЛЕФОННЫЕ аппараты и факсимильная аппаратура-..."). Т.е. в Вашем случае, законного права ОТКАЗЫВАТЬСЯ от покупки и ТРЕБОВАТЬ возврата денег у Вас НЕТ. Так что, увы... Но никакой закон НЕ запрещает Продавцу добровольно пойти Вам навстречу, особенно если будете ПРОСИТЬ ОБМЕНА, в т.ч. на другую модель. Удачи.