Что нужно для обращения в роспотребнадзор по теме возврат денег за неисправный телефон тема у меня такая! в феврале купила телефон, в мае он завис, я его назад так мол и так, раз завис значит деньги верните, а я сама уже решу где мне след. приобрести, они в москву отправили претензию, через 10 дней ответ, сдавайте на проверку качества, через 20 дней ответ, все мы его к главному подключили, (по) обновили он работает, нет оснований для возврата денег, я им ребята вы конечно же молодцы, но когда я к вам обратилась, он был не исправен, не вкл, не выкл., завис и без спец программы, т. е. без подключения к главному кому не работал и неисправность не убиралась, и мое требование расторгнуть договор и возврат денег, в претензии все грамотно написала, сейчас опять ответ из москвы прислали что типа обновление по рекомендовано производителем, я с этим не согласна, пред тем как в суд идти собираюсь в роспотреб обратится.
Вы где с ними "бодаетесь" в регионах тяжко ...( где главный офис продавца, производителя? в потребнадзор просто заявление, где все излагаете и прикладываете копии всего, только вам лично это мало чем поможет надо в суд