Претензия к сервисному центру. что делать? купил электрический степлер, поработал им 1 день и все. застряла скоба. звоню в магазин, они отправляют сразу в сервисный центр (сц). поехал, сдал на гарантийный ремонт. звонят из сц в тот же вечер - у вас не гарантийный ремонт, мы все отремонтировали, приезжайте, оплачивайте и пользуйтесь. я немного опешил от такой наглости. спрашиваю - а кто давал согласие на платный ремонт? ответ - это не гарантийный ремонт, с вас деньги. сумму я даже не спрашивал, пошло дело принципа. приезжаю на следующий день, говорю вещь мою отдайте. они - без оплаты не можем. я - я не просил ремонтировать за деньги. они - ничем помочь не можем, приедет директор в 12-00, что скажет, то и сделаем. ну я уехал, звоню им в 12-00, директора еще нет, перезвоните минут через 40. перезваниваю - приезжайте, забирайте свою вещицу. ну думаю, директор адекватный, приехал в сц. выносит "мастер" мой степлер грязнющий, спрашиваю - ты что с ним делал? почему грязный то такой? он ни слова и к себе в подвал. я не гордый, вытер его влажными салфетками, приезжаю на работу и понимаю что меня тупо развели - степлер то не работает. хотя в акте указано: "для работоспособности степлера был изъят инородный предмет" и гарантийный талон отрезан. звоню в сц, трубку естественно никто не берет ни на городской ни на сотовый. звоню в магазин, обьясняю ситуацию, они говорят привозите к нам, мы сами отправим в сц. привез. на замену никто ничего не дал, ну думаю потерплю несколько дней. в общем вернулся степлер в магазин через 8 дней и естественно не рабочий. в акте указано что ремонт не гарантийный и для работоспособности нужно изъять инородное тело из него, хотя каким макаром оно туда попало, если, судя по предыдущему акту, они его немногим более недели оттуда изъяли? и к тому же второй гарантийный талон отрезан. а еще и написали что вели фото и видеосъемку в присутствии представителя сц и двух мастеров сц. собираюсь написать претензию в сц с требованием предоставить копии съемки обоих вскрытий. от сц хочу ремонта и возврата гарантийных талонов. суть вопроса: что делать дальше? можно ли требовать от магазина замены товара? возврата денег? сц и магазин продавец - одна организация
Сц вам даже ремонтом не обязан. а продавцу плевать на то, что с вашим товаром сделал сц, продавец за его действия не отвечает. продолжайте дальше сдавать товары в гар.ремонт не продавцу, а в сц-ы, избавляя продавца от ответственности, выполняя за него всю работу, давая возможность левой конторе заработать на гар.ремонте вашего товара, и устраивая себе большие проблемы