Возврат некачественного автомобиля я купил lada kalina 2 за 390 тысяч. через неделю при пробеге 900 км в пути внезапно стала терять обороты, так доехал со скоростью 30 км/час. попробовал заглушить и завести, загорелся индикатор "ошибка двигателя". машину припарковал и через 3 дня решил завести, завелась, с оборотами все нормально, индикатор не горит. еще проехал 1000 км. и опять такая же история. написал претензию в автосалон. назначили день проверки качества, поехал (на следующий день, обороты хорошо брал, но горел индикатор "ошибка двигателя"). в автосалоне видели, что горит индикатор, но написали что с машиной все отлично, что никаких ошибок не выявлено. сейчас езжу, проехал еще тысячу км. претензию я успел написать до истечения 15 дней со дня покупки. какие у меня должны быть следующие действия смогу ли вернуть деньги за некачественный автомобиль? еще отсутствует пульт дистанционного управления, хотя по комплектации должна быть. когда в салоне разбирались, сказали, что это косяк завода.
В соответствии с законом «о защите прав потребителей» установлено при обнаружении в товаре недостатка потребитель вправе по своему выбору: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара- потребовать замены на товар этой же или другой марки- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. однако поскольку автомобиль является технически сложным товаром, то правом на замену товара или возврата уплаченных за него денег потребитель может воспользоваться только при выявлении существенного недостатка, нарушение сроков ремонта или, если в течении года набралось 30 дней в течении которых автомобилем невозможно было пользоваться в результате нахождения его в ремонте.