Как вернуть неисправный планшет? здравствуйте! купил 21.10.2013 в интернет-магазине e96.ru планшет texet tm-9750hd. работает все нормально, но есть одно но: когда он уходит в спящий режим (после минуты бездействия), то с кнопки power уже не включается, сколько ее не держи. облазил все форумы, плясал с бубном – помогает только нажатие кнопки reset (5 секунд), потом – power (7 секунд). упаковку сохранил, наклейки не отдирал даже с экрана, прошивку не менял. хочу завтра возвращать его. что по закону должны сделать – вернуть мне за него деньги или отправить в гарантийный ремонт? я им меньше суток пользовался.
Закон "озпп" статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.