Про возврат некачественного товара Уважаемые друзья! Пожалуйста, помогите мне решить вопрос! 1 мая в магазине Riecker купила мокасины. Взяла строго по размеру, сели как влитые. Прямо в магазине надела и доехала в них до дома (в машине). До 7 мая не надевала, поскольку было холодно и дождь. 7 мая, в сухую и солнечную погоду, надела эти мокасины, доехала (в машине) в них до дачи. Выйдя из машины, обнаружила, что они порвались по шву. Поехала в магазин, там написала заявление, что прошу провести экспертизу. Вернуть деньги или обменять товар продавцы отказались. Сегодня звонили из магазина, предложили 2 варианта: 1) они мне мокасины ремонтируют и продлевают гарантию на 30 дней., 2) они проводят экспертизу (в независимой экспертной организации, в моем присутствии), и если будет установлено, что это производственный брак, мне вернут деньги, если нет, если мокасины порвались по моей вине, я оплачиваю экспертизу и получаю свою рваную обувь. Что мне делать Ремонтировать эту обувь я не вижу смысла, т.к. они обязательно порвутся опять, это видно. Но и насчет экспертизы я тоже сомневаюсь, поскольку не уверена в ее абсолютной независимости (нельзя все-таки сбрасывать со счетов коррупционную составляющую нашего бизнеса и контролирующих организаций).
А по какой причине отказываются менять?