Сломался диван на гарантии, выяснилось при переезде.
8 августа 2016
Сломался диван на гарантии, выяснилось при переезде. гарантия дивана сроком на 1100 дней (3 года), отслужил он без проблем 8 месяцев. за это время он сломался и пережил переезд. то есть фактическое его нахождение не совпадает с местом доставки мне нового дивана магазином. дефект таков, что при транспортировке случиться такого не может, лишь при эксплуатации, и то с условием изначальной недоброкачественности. отразится ли перевоз на новое место при гарантийном обслуживании или может вообще такой товар вернуть с претензией на недоброкачественность? есть пункт в гар. талоне о том, что при наличии следов постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта гарантийное обслуживание не производится. диван угловой "рейн" из "много мебели". мы его для удобства перевозки конечно разбирали, тогда и обнаружили что скоро одна из "деревяшек" внизу (на которой как раз сидят!) переломится, так как она из дсп и уже достаточно прогнулась.
Вызывать эксперта и доказывать брак....докажите,тогда может обменяют..
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу