Нужна помощь. есть вопрос. 16.07.2013 купил холодильную горку в метро, 20.07.2013 при первом включении выяснилось, что она не исправна. 21.07.2013 ее отремонтировали, но к вечеру появилась другая не исправность, 22.07.2013 её исправили. наблюдал за хол. горкой неделю.постепенно к 30.07.2013 она стала опять не корректно работать. связался с сервисной службой (плэйс), соединили с моим менеджером маргаритой (я думал, что маргарита-сотрудник метро), я её даже не видел ни разу, т.к. мой менеджер андрей (он точно сотрудник метро), он все нам и заказывал. я сказал маргарите, что мастер больше не нужен, горка бракованная, готов поменять на что-то другое, даже готов был оплатить доставку еще раз. на что она открыто сказала, что 70000 руб. для них дорого, что они не будут возвращать мне деньги или менять на другую,им проще отправлять мастера. попросил кого-нибудь к телефону кто мог бы решить эту проблему, но она этого не сделала, сказав, что у них возвратов не бывает. 31.07.2013 прибыл еще один мастер, "спец" судя по всему, почти 5 часов возился, настраивал, заправлял, доливал, вроде как сделал, но горка все равно работает некорректно. 5.08.2013 набрал им еще раз, с трудом маргарита соединила меня с некой ольгой из отдела рекламации (потом выяснилась, что и она не из метро, она представитель завода, где делают эти горки, к стати все права на эти горки принадлежат прайсу). все как всегда помочь она не может, зпп на меня не распространяется, пишите акт рекламации и мы отправим его на завод. я так и сделал: этот акт рекламации, все сканы чеки, накладные и т. д., в письме убедительно попросил не присылать мастера. и тут, я уже и подзабыл про эту ольгу, припирается мастер, без звонка, а уже 09.08.2013 (что она делала 4 дня не понятно). пришел убедиться окончательно работает или нет эта горка, замеры всякие сделать, влажность, температура, с этим все в норме. поковырялся пару часов, вердикт: горка не исправна, вентиляторы не те. набираю ольге, она-мастер мне инфу всю 12.08.2013 передаст, я отправлю ее на завод, заявку рассмотрят в течении 2х недель. я- долго, надоело, 4 мастера не выявили брак, значит ни че не изменится, верните деньги, для метро 59000 (цена горки) руб это копейки. я уже начал нервничать, туда сюда и вдруг она- а я к метро ни какого отношения не имею и к прайсу тоже. я сразу гоню в метро, подходит тот самый андрей с александром (упр.-й торг. зала), я все им рассказал, они- ой как плохо, ой как плохо, ща пойдем к директору, сходили, и говорят-придется ждать 5 дней, на завод позвонили, надавили на них, но помочь не можем, деньги вернем только если завод признает горку не исправной, верится в это с трудом, т.к. 4 раза не выявили брак. директор тот вообще ко мне вообще не вышел. все через них передавал. сегодня был в метро групп, в главном офисе, разговаривал с каким-то сергеем, он походу стоит над всеми перечисленными, но в принципе сказал все тоже самое, деньги скорее всего не вернут. как быть? подскажите пожалуйста? меня интересует только возврат денег. спасибо.
Ошибка! не разговаривать надо было, а писать претензию в двух экземплярах. второй с отметкой о принятии себе оставить! что делать? в комитет по защите прав потребиля с документами на покупку...в