Купила телефон в евросеть , через 10 мес. он сломался, в магазине отказали в возврате, замене и ремонте. что делать?
9 октября 2015
Купила телефон в евросеть , через 10 мес. он сломался, в магазине отказали в возврате, замене и ремонте. что делать? через 10 месяцев сломался телефон, написала претензию в магазин (указала возврат денег). через 10 дней пришел ответ: в претензии отказать, для проверки качества товара "евросеть" не находит основания и предлагает ремонт. можно ли обойтись без ремонта и что делать дальше? точнее ремонт они предлагают, но ведут себя агрессивно...
Магазин прав. после истечения 15 дней с момента покупки вы имеете право только на ремонт. и если поломка будет повторяться (эта же), то тогда только у вас возникнет право требовать возврат денег.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу